Часто задаваемые вопросы:
Я хочу внести предложение, где это можно сделать?

Вы можете написать нам на почту mamygoroda@gmail.com

Как связаться со службой поддержки?

Вы можете написать нам на почту mamygoroda@gmail.com

Как пожаловаться на объявление пользователя?

Чтобы сообщить Администрации о нарушении Правил сервиса:

Нарушение в объявлении: откройте объявление и нажмите под ним на ссылку "Пожаловаться на объявление". Выберите соответствующую тему нарушения, по возможности укажите подробности и подтвердите отправку жалобы кнопкой внизу.

Спасибо за помощь!

Если у вас остались вопросы, заполните форму обращения в службу поддержки.

Как защитьтся от мошенничества?

  1. Сотрудники сервиса никогда не обращаются к пользователям через личные сообщения с уведомлениями о выигрышах в конкурсах, приглашениями пройти опрос, угрозами заблокировать аккаунт и пр. Уведомления пользователям носят обезличенный характер. Переписка с пользователями по электронной почте осуществляется исключительно по инициативе пользователя.
  2. Ни в коем случае не предоставляйте собеседникам конфиденциальную информацию, такую как cvc/сvv или пин-код от банковской карты, код из подтверждающей платеж смс, паспортные данные и пр.
  3. Встречайтесь для передачи товара в людном, хорошо освещенном месте.
  4. Если вы нашли предложение качественного товара с ценой явно ниже рыночной, не спешите отправлять предоплату продавцу или внести залог, взвесьте все риски и убедитесь, что продавец предоставил вам должные гарантии сделки, отдавайте предпочтение проверенным продавцам с хорошей репутацией.
  5. Если покупатель настаивает на оплате вашего товара по безналичному расчету, передавайте товар только убедившись, что средства поступили на ваш счет.

Если же вы всё-таки оказались жертвой мошенничества – незамедлительно обращайтесь в ближайшее подразделение полиции.